У меня была просрочка в долгосроке двух платежей . Просрок менее 30 дней. Много звонила, слали смс. Внесла 2 платежа, пришло сообщение в вотсап что просим погасить всю сумму в два дня. А там прилично было . Звонила на горячую линию - послали. В итоге я написала жалобу в цб , что пишут на вотсап , а с 1 июня банкам запрет на информирование через иностранные мессенджеры, плюс написала что нарушают частоту взаимодействия и порядок выставления полного требования - не было официального письма, просрок менее 60 дней и ид. Плюс позвонила на горячую линию их коллекторского агентства . Вот там очень спокойный специалист все посмотрел, спросил смогу ли платить по графику и тд. Я объяснила что была потеря работы, о чем я уведомила, и месяц не было денег. Тогда он спросил по каким дням удобно платить и сказал что могу по графику . вот так все разрешилось
P.S. а от них пришло письмо что они работают в рамках закона и ничего не нарушают.