Просрочка в Белые деньги / МКК «Вайтмани Диджитал» (beliedengi.ru)

Рейтинг 1.80
Отзывы: 14
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес [email protected]
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту [email protected] в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
Почему нет.Я здесь)
С мая месяца,по сей день.
Спасибо! Меня уже предупредили,что если сегодня оплата до 18:00 не поступит, то отдадут КА "Совесть" :cry: Мне интересно,а есть вообще те ,кто ушел в просрочку и так и не оплатил? Или таких нет?))((
 
Ну господа сменили тактику, месяц просрока был, никакого взрыва и писанины, просто пришёл участковый с заявлением от них
 
Ну господа сменили тактику, месяц просрока был, никакого взрыва и писанины, просто пришёл участковый с заявлением от них
Очень странно, конечно, может и их за хвост начинают прижимать?
 
Вам и вашим родственникам будут писать, угожать, но вы ничего не токажите, т.к пишут с левых номеров и в соц сетях создают странички однодневки. И с этих страниц поливают грязью.
Я взяла сегодня займ белые деньги, вот сейчас и думаю как отказаться от страховки, мне она не нужна. Почитала конечно все сообщения, я в шоке😁 конечно мы же не знаем что будет завтра, вдруг кто-то умрёт у человека кто оформил заем, и тут считай обзванивать будут, в таких случаях даже разговаривать не хочется, а тут сразу потом гадостей в соц.сети выставят, маленько надо что-ли о людях думать, все мы живые, бывают и ранимые попадаются, сразу в петлю лезут.
 
Добрый день Дмитрий Андреевич, у меня вопрос касаемо Ваших сотрудников которые пишут в вотсап в день платежа с тем что до такого-то такого-то времени займа должен быть закрыт, и при этом пишут ФИО отца с подтекстом что поможет ли он закрыть займ, у Вас там кто работают??
Адекватные люди или нет?
Я пользуюсь услугами Вашей компании уже месяцев 7-8, куча займов в Вашей компании, все закрыты без проблем, без просрочек, это что за отношение такое к лояльным клиентам???
 
Добрый день Дмитрий Андреевич, у меня вопрос касаемо Ваших сотрудников которые пишут в вотсап в день платежа с тем что до такого-то такого-то времени займа должен быть закрыт, и при этом пишут ФИО отца с подтекстом что поможет ли он закрыть займ, у Вас там кто работают??
Адекватные люди или нет?
Я пользуюсь услугами Вашей компании уже месяцев 7-8, куча займов в Вашей компании, все закрыты без проблем, без просрочек, это что за отношение такое к лояльным клиентам???
Добрый день. Информацию вашу проверю, если факт подтвердится, то к сотруднику будут применены дисциплинарные меры.
 
Добрый день. Информацию вашу проверю, если факт подтвердится, то к сотруднику будут применены дисциплинарные меры.
Да уж проверьте пожалуйста, после того как я написал этому сотруднику что подам жалобу на его действия и его сообщения(все скрины есть) то при подаче заявки прилетел отказ))
Ну что же)
Жалобу в ФССП я в любом случае отправлю, смелости сказать кто он у него не хватило, ибо такие сотрудники только в смс сообщениях герои))
Спасибо за лояльное отношение )))Иначе и не напишешь))
7 или 8 займов взято и закрыто без проблем, и отказ, так как какой-то несостоявшийся «герой» написал в вотсапп))
 
Да уж проверьте пожалуйста, после того как я написал этому сотруднику что подам жалобу на его действия и его сообщения(все скрины есть) то при подаче заявки прилетел отказ))
Ну что же)
Жалобу в ФССП я в любом случае отправлю, смелости сказать кто он у него не хватило, ибо такие сотрудники только в смс сообщениях герои))
Спасибо за лояльное отношение )))Иначе и не напишешь))
7 или 8 займов взято и закрыто без проблем, и отказ, так как какой-то несостоявшийся «герой» написал в вотсапп))
Отказ вам пришел не из-за ваших претензий, а из-за ограничения ФЗ, которое не позволяет выдавать больше 9 раз в год.
Вопрос по погашению займов с нашей стороны нет и не было, именно по этой причине я и хотел разобраться в вашей ситуации и принять справедливое решение. Если вы считаете что идеальный вариант общения между клиентом и заемщиком через ФССП, то мы не возражаем и просим последующие заявки на заём, если у вас такие будут, направлять так же через них. Спасибо за понимание.
 
Неприемлемое содержание
Отказ вам пришел не из-за ваших претензий, а из-за ограничения ФЗ, которое не позволяет выдавать больше 9 раз в год.
Вопрос по погашению займов с нашей стороны нет и не было, именно по этой причине я и хотел разобраться в вашей ситуации и принять справедливое решение. Если вы считаете что идеальный вариант общения между клиентом и заемщиком через ФССП, то мы не возражаем и просим последующие заявки на заём, если у вас такие будут, направлять так же через них. Спасибо за понимание.
То о чем написал человек выше неоднократно обсуждалось вашими заемщиками.
 
Отказ вам пришел не из-за ваших претензий, а из-за ограничения ФЗ, которое не позволяет выдавать больше 9 раз в год.
Вопрос по погашению займов с нашей стороны нет и не было, именно по этой причине я и хотел разобраться в вашей ситуации и принять справедливое решение. Если вы считаете что идеальный вариант общения между клиентом и заемщиком через ФССП, то мы не возражаем и просим последующие заявки на заём, если у вас такие будут, направлять так же через них. Спасибо за понимание.
Во-первых Вы врете, никаких проверок Вы не проводили, во-вторых это насколько надо быть низким человеком чтобы писать такие пакости, привлекать родителей, в-третьих только Ваша контора пишет смс в таком ключе, спору нет если человек взял деньги он должен отдать, я и не допускал просрочку но написать «либо плати, либо привлекаем родителей и третьих лиц» это просто низко, страшно за людей которые по тем или иным причинам уходят в просрок в Вашей компании.
P.s. Если бы Вы ответили мне адекватно и действительно провели бы проверку и честно написали бы что Ваш сотрудник не адекватен я бы не стал кидать жалобу, но на что я наделся спрашивается, изначально было понятно что «Вы якобы проведаете проверку» в кавычках, друзья не молчите, с ними по-другому кроме как жалоба в соотвествующие структуры бороться бесполезно, раз они устраивают Вам ад в соцсетях, пишут всему окружению то и Вы свою очередь пишите жалобы на них.
 
Во-первых Вы врете, никаких проверок Вы не проводили, во-вторых это насколько надо быть низким человеком чтобы писать такие пакости, привлекать родителей, в-третьих только Ваша контора пишет смс в таком ключе, спору нет если человек взял деньги он должен отдать, я и не допускал просрочку но написать «либо плати, либо привлекаем родителей и третьих лиц» это просто низко, страшно за людей которые по тем или иным причинам уходят в просрок в Вашей компании.
P.s. Если бы Вы ответили мне адекватно и действительно провели бы проверку и честно написали бы что Ваш сотрудник не адекватен я бы не стал кидать жалобу, но на что я наделся спрашивается, изначально было понятно что «Вы якобы проведаете проверку» в кавычках, друзья не молчите, с ними по-другому кроме как жалоба в соотвествующие структуры бороться бесполезно, раз они устраивают Вам ад в соцсетях, пишут всему окружению то и Вы свою очередь пишите жалобы на них.
1714145876247.png

Прочтите еще раз, то что я написал. Проверю - это глагол будущего времени и если бы вы немного подождали, то получили бы вполне полный ответ на свой запрос. Ваш негатив вызван не сообщениями, о которых вы пишите, а тем фактом что вам не дали получить новый заём. Только в этом нет вины компании. На этом диалог с вами считаю для себя законченным, спасибо за сотрудничество, надеемся что другие МФО продолжат взаимодействовать с вами так, как хотите вы, а не как предписывают законы РФ.
 
Посмотреть вложение 35735
Прочтите еще раз, то что я написал. Проверю - это глагол будущего времени и если бы вы немного подождали, то получили бы вполне полный ответ на свой запрос. Ваш негатив вызван не сообщениями, о которых вы пишите, а тем фактом что вам не дали получить новый заём. Только в этом нет вины компании. На этом диалог с вами считаю для себя законченным, спасибо за сотрудничество, надеемся что другие МФО продолжат взаимодействовать с вами так, как хотите вы, а не как предписывают законы РФ.
Мой негатив вызван тем что Ваш сотрудник начинает писать в сообщениях тупые и мерзкие угрозы и пугалки, заявка на займ была отправлена после того как я здесь написал первое сообщение а не до, не надо путать, касаемо того что «проверю это глагол будущего времени» я и без Вас знаю, Вы свои замечания оставьте при себе, если бы я тут был один такой «плохой» я бы подумал над правомерностью своих претензий, тут таких много, 55 страниц уже написано, Вы сидите тут и пытаетесь доказать правомерность летучий Ваших сотрудников, не надо, касаемо отказа в займе соглашусь момент не приятный но это ни разу не причина негатива, это констатация факта с какой организацией мы тут все клиенты сотрудничаем.
Как Вы написали «законы РФ»??
Вы не перегрелись нет???
Какой закон позволяет Вашим сотрудникам писать и физически и морально давить на клиентов????
Ахренеть наглость просто, сидите и дальше сказки сочиняйте может кто-то поверит в них
 
Отредактировано модератором:
Итак,всем привет! Я тот самый отчаянный должник,который с завтрашнего дня выходит в просрочку в одном из самых отбитых МФО ,судя по форуму. БЕЛЫЕ ДЕНЬГИ:cry::cry::cry::cry: На вопросы по типу,а почему не оплатишь/продлишь, заранее отвечаю.На следующей неделе буду подавать документы на банкротство. Юрист строго запретил сейчас кому-либо платить. Трясет уже сегодня. Может кто-то поделится опытом с БД.
А разве они не звонили твоей родне? Не говорили, что ты должен денег? Хотя просрочка только завтра.
 
А разве они не звонили твоей родне? Не говорили, что ты должен денег? Хотя просрочка только завтра.
Нет, не звонили, пошли заявление молча накатали за три тыщи, хотя за месяц просчроки мы заплатили 6500 им🤣😁
 
Они обычно не ждут чтобы человек вышел на просрочку, пишут в день погашения уже с угрозы)
Их только жалобами валить чтобы на штрафы попадали
 
Отредактировано модератором:
Нет, не звонили, пошли заявление молча накатали за три тыщи, хотя за месяц просчроки мы заплатили 6500 им🤣😁
Подождите секунду. Какое заявление? В полицию? За 1 день до просрочки?
 
Подождите секунду. Какое заявление? В полицию? За 1 день до просрочки?
Нет, за 30 дней просрочки , да в полицию, участковый приходил), потом дело в отделе показал, но они уже были оплачены на тот момент
 
Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
Отредактировано модератором:
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес [email protected]
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту [email protected] в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
Добрый день , скажите пожалуйста , второй займ , а кнопки продления нет , можно как то на горячей линии договориться о кнопке продления ? Номер договора 202404030477
 
Посмотреть вложение 35735
Прочтите еще раз, то что я написал. Проверю - это глагол будущего времени и если бы вы немного подождали, то получили бы вполне полный ответ на свой запрос. Ваш негатив вызван не сообщениями, о которых вы пишите, а тем фактом что вам не дали получить новый заём. Только в этом нет вины компании. На этом диалог с вами считаю для себя законченным, спасибо за сотрудничество, надеемся что другие МФО продолжат взаимодействовать с вами так, как хотите вы, а не как предписывают законы РФ.
Добрый день, Дмитрий. Волею судьбы стала клиентом вашей компании, теперь вынуждена переживать каждый день. 07.05 у меня дата внесения платежа, но уже сегодня поступил звонок робота с напоминанием. Платеж внесу в срок и в полном объеме, но так понимаю что уже ждать трезвона о моих кредитных обязательствах по всей родне и коллегам, или же такие негативные отзывы тут только от просрочивших? Хотелось бы услышать от вас ответ)
 
Добрый день, Дмитрий. Волею судьбы стала клиентом вашей компании, теперь вынуждена переживать каждый день. 07.05 у меня дата внесения платежа, но уже сегодня поступил звонок робота с напоминанием. Платеж внесу в срок и в полном объеме, но так понимаю что уже ждать трезвона о моих кредитных обязательствах по всей родне и коллегам, или же такие негативные отзывы тут только от просрочивших? Хотелось бы услышать от вас ответ)
В компании к каждому клиенту индивидуальный подход.😁
С какой стороны подойдут к Вам, одному богу известно)
 
В компании к каждому клиенту индивидуальный подход.😁
С какой стороны подойдут к Вам, одному богу известно)
Не оплачивать цели нет) просто я особо не распространяюсь о своих финансовых делах, не хотелось бы поставить всех в известность) ладно, будем посмотреть
 
Большинство форумчан не преследовали цели не оплаты займа)
Мне однажды сказал один взыскатель после просрочки "Шанс должен быть у каждого"
Тем самым дал мне время и вуаля займ закрыт😉
К БД конечно это не имеет отношения от слова совсем)
Не оплачивать цели нет) просто я особо не распространяюсь о своих финансовых делах, не хотелось бы поставить всех в известность) ладно, будем посмотреть
 
Не оплачивать цели нет) просто я особо не распространяюсь о своих финансовых делах, не хотелось бы поставить всех в известность) ладно, будем посмотреть
Тут главное быть с ними на связи.отвечать на звонки и сообщения в день оплаты.и тогда больше никого не побеспокоят
 
Большинство форумчан не преследовали цели не оплаты займа)
Мне однажды сказал один взыскатель после просрочки "Шанс должен быть у каждого"
Тем самым дал мне время и вуаля займ закрыт😉
К БД конечно это не имеет отношения от слова совсем)
Да и я то не из святых) не специально, но в такой же ситуации бывала как и все. Об одном жалею - раньше сюда не попала, многих ошибок могла бы избежать) ну посмотрим, как себя поведут, сделаем выводы
 
Да и я то не из святых) не специально, но в такой же ситуации бывала как и все. Об одном жалею - раньше сюда не попала, многих ошибок могла бы избежать) ну посмотрим, как себя поведут, сделаем выводы
Нет реакции - нет проблем. Прокачивать нужно пофигизм к подобным методам. И проверка ближнего окружения на адекватность и поддержку.
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес [email protected]
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту [email protected] в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
Добрый день, Дмитрий. Волею судьбы стала клиентом вашей компании, теперь вынуждена переживать каждый день. 07.05 у меня дата внесения платежа, но уже сегодня поступил звонок робота с напоминанием. Платеж внесу в срок и в полном объеме, но так понимаю что уже ждать трезвона о моих кредитных обязательствах по всей родне и коллегам, или же такие негативные отзывы тут только от просрочивших? Хотелось бы услышать от вас ответ)
Добрый день. Выходите на связь и многих неприятных ситуаций с кредитором наверняка удастся избежать. Чего вам и желаю
 
Добрый день. Выходите на связь и многих неприятных ситуаций с кредитором наверняка удастся избежать. Чего вам и желаю
Тогда пропишите это в договоре, что заемщик ОБЯЗАН быть на связи с кредитором 24 часа в сутки на весь период действия договора.
 

Онлайн

Похожие темы

Рейтинг 1.80
Отзывы: 14