Я через горячую линию выпрашивал, долго и упорно, если колцентр переключает на службу взыскания, то сбрасывайте и по новой.
Изначально после КК они мне предоставили не понятный мутный график в ЛК, хотели, чтобы я за вместо положенного платежа в 7к заплатил им 40к, соответствено нафиг надо xDDD Долго мурыжил, на телефоне висел часами, в итоге молча исправили все в ЛК, заметил только через 2 дня после моих звонков им на горячую линию=) ЦБ их никак не регулирует, с СРО их соответственно тоже поперли, поэтому они и творят, что за хотят, можно конечно их оставить до суда и тд, но вот чето их служба взыскани мне нифига не улыбается, поэтому и клевал их через горячую линию, долго и упорно, под запись разговора=)