Записывайте разговор с ними. Звонки в wa, vb, tg не канает. Записывайте все от начала до конца. При звонке шаКАЛЛ должен в первую очередь сказать откуда он, свое ФИО или свой код назвать (поправки в 230 ФЗ от 01/02/24)если не называет - посылаете куда подальше. Если все названо они далее говорят о долге. Вы спокойно говорите, что буду/не буду вносить оплаты. Если начинается давление на Вас и на Ваше окружение по типу: оплата через час/два/три, перезаймите у кого-то, заложите что-то в ломбард - ну что ж, запись разговора+детализация от Вашего оператора (собственно отличное подтверждение, что Вам звонили) и все. К приставу Вашего района идете и пишите жалобу на данную контру. Я данных товарищей так получила ибо они звонили на работу и рассказали коллегам о моей долге. Запросила детализацию у оператора и так же коллега записала разговор. Там еще были фразы: «зачем вам такой сотрудник нужен у которой долги перед мфо, может найдете более добросовестного человека на ее место» жалобу написала в ФССП. Ответ жду. Так же набирала на горячую линию сюда: «наши сотрудники работают исключительно по 230 ФЗ». Да да да

. Ну а так еще напишите отзыв на взаимодействие с 3 лицами и отправьте по почте им на их юридический адрес