boostra.ru / Бустра - отзывы

И в многих компаниях можно оплачивать займы с 2,5% вместо 7, а так же и без платёжной комиссии, тут уже зависит от МФО насколько их рука чешется и как они относятся к клиентам
Здравствуйте, компания благодарна Вам за информацию о комиссиях в иных МФО, уверены Вы осведомлены из чего она складывается и как платежная система подходит к её формированию. Повторюсь, что on-line сервис boostra предоставляет возможность бесплатной оплаты для своих клиентов. Если для Вас основой выбора кредитора является комиссия при оплате, Вы можете предпочесть ту компанию, где комиссия Вам кажется наиболее предпочтительной!
 
Тоже сталкивался, очень интересно..
Думал я один такой)) Вроде на 3 месяца блок дают тем, у кого продан долг. Но потом снова подачу открывают я хз, новое одобрение с проданным долгом в Бустре возможно разве я хз.. возможно Представитель пояснит по ситуации..
 
Здравствуйте, компания благодарна Вам за информацию о комиссиях в иных МФО, уверены Вы осведомлены из чего она складывается и как платежная система подходит к её формированию. Повторюсь, что on-line сервис boostra предоставляет возможность бесплатной оплаты для своих клиентов. Если для Вас основой выбора кредитора является комиссия при оплате, Вы можете предпочесть ту компанию, где комиссия Вам кажется наиболее предпочтительной!
Здравствуйте, наймите меня на работу и я сделаю для пользователей минимальную комиссию
 
Последнее редактирование:
С 2022 года подал 49 заявок, наконец-то 50-ю одобрили 😂 кто ищет тот найдет😂 5000! На именную Озон карту! ИП на 560 тысяч, кредитная история в жоре 😂🤦‍♂️ в просрочке около 20 займов, и штук 15 открыто уже не помню! Пробуйте! Всем добра!
 
Думал я один такой)) Вроде на 3 месяца блок дают тем, у кого продан долг. Но потом снова подачу открывают я хз, новое одобрение с проданным долгом в Бустре возможно разве я хз.. возможно Представитель пояснит по ситуации..
Не один такой, это частый момент
 
Думал я один такой)) Вроде на 3 месяца блок дают тем, у кого продан долг. Но потом снова подачу открывают я хз, новое одобрение с проданным долгом в Бустре возможно разве я хз.. возможно Представитель пояснит по ситуации..
Молчит
 
Тоже сталкивался, очень интересно..
Здравствуйте, Уважаемый Представитель! У меня был длительная просрочка, в итоге договор продали(в ЛК значится что Договор продан!), но тем не менее - каждые 3 месяца подача на новую заявку открывается( и также отказы идут) и так по кругу - отказывают и снова можно обратиться через 3 месяца. Так понимаю - одобрения всё равно не ждать, тогда зачем дают возможность подавать новые заявки спустя длительное время?, я компании уже ничего не должен насколько понимаю если продали мой долг, но подача открыта...
Здравствуйте, открытую возможность для подачи заявки не стоит воспринимать как оферту, разумнее относиться к этому, как к маркетинговому предложению. Конкретный результат, можно получить лишь направив заявку. Основные причины отказов уже неоднократно описывались, ими являются: чрезмерная долговая нагрузка клиента, полнота и достоверность предоставляемых данных, платежная дисциплина по ранее выданным заявкам. Если, например сегодня, у Вас много долгов, это не значит, что завтра их не может стать меньше, в этой связи, предложения могут периодически появляться. В вашем случае, причиной действительно может быть, описанная Вами длительная просрочка. Компания не заинтересована в заемщиках допускающих такое исполнение взятых на себя обязательств.
 
Здравствуйте, что Вас не устроило в ответе от компании? Что значит вернуть переплату за погашение займа? Здесь о чем речь? О начисленных процентах за пользование средствами? Или вы говорите о комиссии платежной системы при оплате из личного кабинета? Если речь о первом, то здесь, мягко говоря, нечего комментировать. Если вы говорите о втором, то, верно Вам все ответили на почте, есть комфортный, быстрый, простой способ через личный кабинет, технически он обеспечивается платежной системой, услуги которой стоят денег, эти деньги уплачивает клиент, ровно так же, как уплачивает комиссию компания при переводе средств при выдаче займа. Так же согласно закона, компания обязана предоставить клиенту бесплатный способ оплаты и он описан у клиента в договоре займа в п. № 8.1 и это Почта России. Услуги которой тоже не бесплатны и которые тоже оплачивает компания, во исполнение закона. Где вы увидели проблему, чтобы обратиться в Банк России? Вы когда в магазине хлеб покупаете и платите картой, вы потом обращаетесь в Банк России с жалобой на магазин, что стоимость товара по факту выше за услугу оплаты безналичным способом?
Ну давайте, прокомментируйте моё обращение с примером покупки хлеба)))!!!
По всем договорам займа были оплачены комиссии за канал выдачи (транзакционные издержки, комиссии за перевод суммы займа на банковскую карту).
Считаю, что транзакционные издержки при переводе суммы займа должен нести кредитор. По смыслу статьи 779 ГК РФ плата взимается за действие, являющееся услугой. Совершение таких действий, которые непосредственно не создают какого-либо отдельного имущественного блага, не связанного с заключением сторонами кредитного соглашения, услугой как таковой не являются.
Согласно части 19 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами РФ, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика. Действие кредитора по предоставлению займа является прямой обязанностью кредитора. Указанные действия непосредственно не создают для клиента кредитора какого-либо, отдельного имущественного блага, не связанного с заключенным сторонами договором займа и должны осуществляться кредитором от своего имени и за свой счёт. Плата фактически предусмотрена за действия, без совершения которых займодавец и заемщик не смогли бы исполнить договор займа.
За хлеб я плачу по ценнику и тут хотелось бы платить точно по ценнику.
Да, комиссия моего банка за услугу перевода Вам денежных средств составляет 50 рублей, а у Вас почему то эта сумма 500 рублей. Сделайте СБП и проблем не будет. А так получается вы действуете в собственных интересах, выставляя такую гигантскую оплату по вашей платёжной системе.
 
Последнее редактирование:
Верно! Взаимно и Вам хорошего дня! Я понимаю, что Вы пишите и Вы, вижу, прекрасно понимаете что пишу я, клиенту, в случае платежа в финансовую компанию, предоставляется чуть больше информации чем при покупки хлеба в магазине, поэтому у Вас и возникают вопросы и это замечательно, для этого и существует дискуссионная площадка, чтобы их задать. У компании нет незаконных желаний и никто ничего не крадет, я выше об этом подробно описал, компания платит комиссию в платежную систему за перечисление средств при выдаче займа, а так же платит комиссию Почте России, если клиент выбрал такой способ погашения, поскольку так требует закон, бесплатно, к сожалению, ничего не происходит, каждая транзакция стоит денег. Иные варианты (как в нашем случае, через личный кабинет) оплачиваются самим клиентом.
Иные варианты (как в нашем случае, через личный кабинет) оплачиваются самим клиентом. - Вот об этом и речь, что это ваши расходы, а вы их перекладываете на клиента!!!
 
Иные варианты (как в нашем случае, через личный кабинет) оплачиваются самим клиентом. - Вот об этом и речь, что это ваши расходы, а вы их перекладываете на клиента!!!
Им бесполезно объяснять, для них счастье до нитки ободрать!
 
Здравствуйте, что Вас не устроило в ответе от компании? Что значит вернуть переплату за погашение займа? Здесь о чем речь? О начисленных процентах за пользование средствами? Или вы говорите о комиссии платежной системы при оплате из личного кабинета? Если речь о первом, то здесь, мягко говоря, нечего комментировать. Если вы говорите о втором, то, верно Вам все ответили на почте, есть комфортный, быстрый, простой способ через личный кабинет, технически он обеспечивается платежной системой, услуги которой стоят денег, эти деньги уплачивает клиент, ровно так же, как уплачивает комиссию компания при переводе средств при выдаче займа. Так же согласно закона, компания обязана предоставить клиенту бесплатный способ оплаты и он описан у клиента в договоре займа в п. № 8.1 и это Почта России. Услуги которой тоже не бесплатны и которые тоже оплачивает компания, во исполнение закона. Где вы увидели проблему, чтобы обратиться в Банк России? Вы когда в магазине хлеб покупаете и платите картой, вы потом обращаетесь в Банк России с жалобой на магазин, что стоимость товара по факту выше за услугу оплаты безналичным способом?
Уважаемые (нет) представители компании. В среднем по рынку стоимость услуги составляет около 2%. Ваша так называемая комиссия составляет в несколько раз больше. Я думаю, что вы знаете о наличии "ретробонуса" от вашего партнера. Т.е. вы кладете себе в карман разницу между условными 2% и фактически уплаченной клиентом комиссии. Где найти договор оферту и реквизиты с контактами вашего партнера (провайдера платежей) для оформления запроса?
 
Здравствуйте, вы цитируете мой ответ касательно комиссии платежной системы. Если Вам, что то не понятно в этой части, перечитайте все сегодняшние ответы по этому вопросу. Вы же задаете вопрос по доп продукту, что нужно делать, если вы считаете, что он Вам не нужен, видно по Вашей цитате, что Вы в курсе, действуйте!
Так этот скрытый доп продукт навязываете вы, это чистой воды мошенничество со стороны вашей компании. Один дурак не заметит оплатит, дургой дурак увидит уберёт. Хорошая схема. А главное прибольная
 
Последнее редактирование:
Так этот скрытый доп продукт навязываете вы, это чистой воды мошенничество со стороны вашей компании. Один дурак не заметит оплатит, дургой дурак увидит уберёт. Хорошая схема
Все правильно вы сказали. Мошенничество и есть, только относительно узаконенное. Странное вот дело, еще совсем недавно, пару лет назад, когда максимальные переплаты в МФО по закону были значительно выше, то совершенно чудесным образом, никаких комиссий при оплате не было вообще. Сколько в договоре - столько и заплатил, и представить себе было трудно, что будет момент, когда за это начнут сдирать по 7%(!) от суммы. А как только жадность ростовщиков прикрутили по закону, так все, сразу злые и плохие посредники грабят бедолаг буквально своими поборами, вот чтобы выжить, все перекладывают на заемщика.
 
Просто забавно смотреть, как представитель тут крутится, словно уж на сковороде, рассказывая нам про комиссии при оплате хлеба картой в магазине. Промолчал бы уже просто или честно написал, что времена такие, крутимся, как можем. Про комиссию знаете - не устраивает, не берите займ. Это по крайней мере было честно. Всем ведь прекрасно понятно, что они кредитуют не из желания кому-то помочь, а чтобы заработать.
 
Ну давайте, прокомментируйте моё обращение с примером покупки хлеба)))!!!
По всем договорам займа были оплачены комиссии за канал выдачи (транзакционные издержки, комиссии за перевод суммы займа на банковскую карту).
Считаю, что транзакционные издержки при переводе суммы займа должен нести кредитор. По смыслу статьи 779 ГК РФ плата взимается за действие, являющееся услугой. Совершение таких действий, которые непосредственно не создают какого-либо отдельного имущественного блага, не связанного с заключением сторонами кредитного соглашения, услугой как таковой не являются.
Согласно части 19 статьи 5 Федерального Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами РФ, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика. Действие кредитора по предоставлению займа является прямой обязанностью кредитора. Указанные действия непосредственно не создают для клиента кредитора какого-либо, отдельного имущественного блага, не связанного с заключенным сторонами договором займа и должны осуществляться кредитором от своего имени и за свой счёт. Плата фактически предусмотрена за действия, без совершения которых займодавец и заемщик не смогли бы исполнить договор займа.
За хлеб я плачу по ценнику и тут хотелось бы платить точно по ценнику.
Да, комиссия моего банка за услугу перевода Вам денежных средств составляет 50 рублей, а у Вас почему то эта сумма 500 рублей. Сделайте СБП и проблем не будет. А так получается вы действуете в собственных интересах, выставляя такую гигантскую оплату по вашей платёжной системе.
Пришлите в ЛС документы, подтверждающие что у Вас при выдаче была списана комиссия за входящую от нас транзакцию.
 
Иные варианты (как в нашем случае, через личный кабинет) оплачиваются самим клиентом. - Вот об этом и речь, что это ваши расходы, а вы их перекладываете на клиента!!!
Здравствуйте, это не расходы компании еще раз повторяю, это расходы клиента по оплате транзакции за свой платеж. Не устраивает такой вариант, используйте бесплатный, он предоставлен
 
Ну в целом - да, именно так оно и есть) Просто забавно смотреть, как представитель тут крутится, словно уж на сковороде, рассказывая нам про комиссии при оплате хлеба картой в магазине. Промолчал бы уже просто или честно написал, что времена такие, крутимся, как можем. Про комиссию знаете - не устраивает, не берите займ. Это по крайней мере было честно. Всем ведь прекрасно понятно, что они кредитуют не из желания кому-то помочь, а чтобы заработать.
1. Вы не внимательно просмотрели мои ответы, выше так и написано, перечитайте 2. Где компания заявляла своей миссией благотворительность? Вы сами придумываете за компанию её желания и сами после её в чем то осуждаете? Это что за клиника?
 
Откройте пожалуйста возможность подачи займа.
Я всегда исправно платил!!
 
1. Вы не внимательно просмотрели мои ответы, выше так и написано, перечитайте 2. Где компания заявляла своей миссией благотворительность? Вы сами придумываете за компанию её желания и сами после её в чем то осуждаете? Это что за клиника?
Это вы, судя по всему, читаете через строчку. Своими вот этими комментариями вы только закапываете репутацию своей "конторы" еще ниже, понимаете? Казалось бы, закапывать там уже нечего, но у вас получается. Я как раз о том и написал, что всем предельно ясен тот факт, что мфо существует исключительно, чтобы заработать, а не кому то помочь. Ну так и будьте честны перед самим собой и своими заемщиками, пишите как есть, что да, мы будем пытаться любыми способами обойти законные ограничения по максимально возможной сумме. Нам нужны ваши деньги и побольше. Мы будем пихать вам комиссии, дополнительные услуги, страховки, мертвые инфо-сервисы, и все тому подобное, а если вам что-то не нравится, вы можете просто не обращаться к нам. Вот и все. Это было бы по крайней мере с вашей стороны честно. Ну есть еще один вариант - просто обойти неудобные вопросы, "не заметить" их, но то явно не про вас.
 
Уважаемые (нет) представители компании. В среднем по рынку стоимость услуги составляет около 2%. Ваша так называемая комиссия составляет в несколько раз больше. Я думаю, что вы знаете о наличии "ретробонуса" от вашего партнера. Т.е. вы кладете себе в карман разницу между условными 2% и фактически уплаченной клиентом комиссии. Где найти договор оферту и реквизиты с контактами вашего партнера (провайдера платежей) для оформления запроса?
Подскажите пожалуйста на основании чего компания должна предоставить документ о котором Вы говорите? На основании Вашего желания? Вас не устраивает комиссия при уплате в ЛК, используйте бесплатный способ. Используйте МФО где комиссии на уровне "в среднем по рынку" вариантов масса.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Ответы
2K
Просмотры
431K
Марина176
М
Ответы
359
Просмотры
126K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
446K

Онлайн

Назад
Сверху