Просрочка в Джой Мани / МФК «Джой Мани» (joy.money)

Спустя неделю пришло смс от "фасп" с подписью джоймани, что собрались ко мне выезжать послезавтра. Но если я внесу платеж, то выезд они отменят 🤡
 
Сегодня первый день просрочки 🤦 названивают с утра и весь день, смс прислали: Сами сегодня решите с просрочкой или отдать в службу взыскания! Что ждать дальше кто подскажет? 😔
 
Просрочка 2 дня. +7 (499) 719-64-34 с этого номера звонили. Говорили грубо, но на их грубоват я отвечал так же.
 
Серьёзно. Сам им набрал, говорят мы никуда не звонили не может быть)
Тоже самое , и маме, и мужу звонили, долго с ними ругалась по этому поводу, упираются, говорят что это не мы, я сказала что у меня есть запись разговора и скрины номеров, перестали звонить даже мне
Надеюсь когда начнут опять звонить, по 3 опять не пойдут
 
Мне тоже 3 позвонили, из всех на кого могла подумать но не на них, причем вроде коллеге я в шоке, говорят мы имеем право обрабатывать персональный даннные и что это значит?
 
Просрок 9 дней, звонили жене сегодня… настроение кончено подпортили (
Как и где номер нашли ее не понимаю

Подскажите люди, кто сталкивался с просрочкой в этой компании? Какие варианты есть урегулирования просрочки? Может реструктуризацию предлагают сделают чтоб оплачивать частями ?
 
Пришло такое сообщение. Чего ждать?
 

Вложения

  • 1757515532639.webp
    1757515532639.webp
    29.7 KB · Просмотры: 509
Позвонили третьему лицу 18 денб просрочка. Связался в лк с ними, сказал дату платежа, в ответ нам это не подходит, оплата поступит сегодня? Что дальше может быть
 
Просрок 9 дней, звонили жене сегодня… настроение кончено подпортили (
Как и где номер нашли ее не понимаю

Подскажите люди, кто сталкивался с просрочкой в этой компании? Какие варианты есть урегулирования просрочки? Может реструктуризацию предлагают сделают чтоб оплачивать частями ?
Вот что ответили по реестре, по кк обязательно доки ндфл снижение как обычно в общем
Для рассмотрения вопроса о реструктуризации Вашей задолженности по договору займа и в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации" (утв. Банком России 22.06.2017г.) получатель финансовой услуги (Заемщик) (его правопреемник, представитель) вправе обратиться в Общество с заявлением о реструктуризации задолженности в следующих случаях:
1) смерть получателя финансовой услуги ;
2) несчастный случай, повлекший причинение тяжкого вреда здоровью получателя финансовой услуги или его близких родственников ;
3) присвоение получателю финансовой услуги инвалидности 1 - 2 группы после заключения договора об оказании финансовой услуги ;
4) тяжелое заболевание получателя финансовой услуги, длящееся не менее 21 (двадцати одного) календарного дня со сроком реабилитации свыше 14 (четырнадцати) календарных дней ;
5) вынесение судом решения о признании получателя финансовой услуги недееспособным или ограниченным в дееспособности ;
6) единовременная утрата имущества на сумму свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей получателем финансовой услуги по договору потребительского займа ;
7) потеря работы или иного источника дохода получателем финансовой услуги в течение срока действия договора займа с последующей невозможностью трудоустройства в течение 3 (трех) месяцев и более в случае, если получатель финансовой услуги имеет несовершеннолетних детей, либо семья получателя финансовой услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к категории неполных ;
8) обретение получателем финансовой услуги статуса единственного кормильца в семье ;
9) призыв получателя финансовой услуги в Вооруженные силы Российской Федерации ;
10) вступление в законную силу приговора суда в отношении получателя финансовой услуги, устанавливающего наказание в виде лишения свободы ;
11) произошедшее не по воле получателя финансовой услуги существенное ухудшение финансового положения, не связанное с указанными выше случаями, однако способное существенно повлиять на размер дохода получателя финансовой услуги и (или) его способность исполнять обязательства по договору об оказании финансовой услуги.
Документ (-ы) Вы можете направить по адресу: город Новосибирск, улица Советская дом 12 или на электронную почту: info@joy.money
 
Через сколько продают долг подскажите пожалуйста? Просрочка 62 дня, за это время не жестиле, только звонки, трубки не брала на заглушки, планирую в следующем месяце закрывать.
 
Просрочка в джой Мани 3 день, что ожидать от них?
Отзыв на взаимодействии писала, но ответ от них пока не пришел
Третих могут набрать сообщить где долг и сумму, даже если до вас дозвоняться
 
Мне 3им не звонили, вообще тихо себя вели, брал в прошлом году, смс слали, на этом ограничились, спустя три месяца дали скидку хорошую (конечно же я не оплатил, дурак потому что) потом в суд)
 
Мне 3им не звонили, вообще тихо себя вели, брал в прошлом году, смс слали, на этом ограничились, спустя три месяца дали скидку хорошую (конечно же я не оплатил, дурак потому что) потом в суд)
Я просто трубки не беру, потому что есть ещё и другие просрочки 1-3 дня, там почитала, вроде дня до 16 все ведут себя тихо, могут писать звонить, но не 3-м, а с ними что-то стремно ) оплатила на всякий
 
Мне 3им не звонили, вообще тихо себя вели, брал в прошлом году, смс слали, на этом ограничились, спустя три месяца дали скидку хорошую (конечно же я не оплатил, дурак потому что) потом в суд)
И мне не платить как-будто смысла нет, 3 платежа осталось и до свидания
 
И мне не платить как-будто смысла нет, 3 платежа осталось и до свидания
Тем более, все в ваших руках! Желаю вам удачи. Не совершайте моих ошибок, мне предлагали оплатить грубо говоря тело, на ип подали уже с овер процентами((
 
Здравствуйте. Вам уже этот Бустер звонил? Меня тоже им передали, сегодня звонил крайне неприятный мужик, которого я потом, видимо, довела и он бросил трубку 🤣 я даже не успела договорить ему) начал типа так спокойно - представился, сказал, что работают по агентскому, вот, нужно оплатить сегодня. Я говорю - никак не смогу сегодня вообще. И началась канитель, таким типа спокойным голосом - хорошо, ну вы просто готовьтесь к правовым последствиям. я говорю - хорошо. он снова - а сколько у вас родственников, много? говорю - нет. ой, ну не может быть. а вот обычно я звоню, мне говорят, что оплатить не могут, а потом почему-то находят деньги. как вы думаете, почему? в общем, все это было очень смешно - видимо, он мнит себя гуру психологического давления🤣 опять - готовьтесь к правовым последствиям. я говорю - ок, к каким, озвучьте? нууу смс вам будем слать. я говорю - ок, я не против, шлите. какие еще? нууу...ну это не только суд, это не крайняя мера. я говорю - а кроме суда, что еще? нууу. я вам не обязан...я говорю - нет, вы обязаны озвучить последствия, которые вы мне обещаете. короче, бросил трубку)) в общем очередные козлы-звонилки. разговор записала, поэтому если кто у меня будет беспокоить 3-их лиц, сразу на них будет подозрение.
Продали в Бустер. По пять раз в день названивали с одного номера. Третьих вроде не трогали (хотя у меня все на антиспаме сидят). Позвонила им на горячую линию, что бы узнать номер договора и сумму. Ответил г@ндон, который вместо необходимых данных стал по хамски задавать вопросы типа: почему не платили, что мешало отплатить, как вы тогда без денег жили. Еще угрожал зафиксировать отказ, потому что я не отвечаю на эти вопросы, которые его ебть не должны, если я сама позвонила и сказала, что хочу сейчас погасить задолженность. В общем муж послал его н@хй, тот скинул данные и я перевела. Просрочка 200 с чем-то дней.
 
Сегодня первый день просрочки в займе джой Мани , звонит оператор и говорит у вас сутки закрыть займ в полном объеме , с завтрашнего дня либо заявление в суд , либо коллекторское агентство. Возможности выплатить пока нет , огромное количество займов висит , что делать?
 
Ну на первый день в суд и коллекторам никто ничего не отправит
Джой Мани вроде не жестят, звонят по регламенту
Если не отвечаешь, могут прозвонить номера из анкеты
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху