Просрочка в ПайПС / МФК «Займ Онлайн» (payps.ru)

Есть просрочка, пришли деньги на карту, часть через 10 минут полетела без спроса этим гадам, еще через 10 минут такая же сумма улетела. Блок на карте стоит.
Отключать заранее нужно рекуррентные платежи и автосписание. Читайте договор, чтобы таких наименований в нём не было. Если есть, пишите заявление. Чтобы избежать таких списаний. Не всегда удалив карту с личного кабинета, вы получаете гарант того, что деньги не спишут.
 
Есть просрочка, пришли деньги на карту, часть через 10 минут полетела без спроса этим гадам, еще через 10 минут такая же сумма улетела. Блок на карте стоит.
А не судьба карту перевыпустить? Смысл судьбу испытывать?
Ушёл в просрочку - ПЕРЕВЫПУСК!
Счёт ведь не меняется, проблем никаких.
 
А не судьба карту перевыпустить? Смысл судьбу испытывать?
Ушёл в просрочку - ПЕРЕВЫПУСК!
Счёт ведь не меняется, проблем никаких.
По-моему при перевыпуске счёт тот же остаётся
 
По-моему при перевыпуске счёт тот же остаётся
Да. Номер карты, срок действия иногда и cvv код всегда меняется, а номер счета остаётся неизменным. Именно при перевыпуске!
Если закрыть счёт и открыть новый, то меняется и счёт!
 
Перевыпуск ничего не спишут 100%
Верно. Могут быть попытки. Там будет написан старый номер карты , 4 цифры и новый. Он в скобках будет слово "перевыпуск" и отказ.
Я несколько раз подобные смс видела. Честно говоря, пугалась первое время)))
 
Да. Номер карты, срок действия иногда и cvv код всегда меняется, а номер счета остаётся неизменным. Именно при перевыпуске!
Если закрыть счёт и открыть новый, то меняется и счёт!
Значит тоже как вариант)
 
Меня пай пс дико бесят по другому поводу: то в адресе номер дома не тот(уже три случая), то в паспортных данных циферка (раз пять читала об этом).
Плюс, две дамы там противные есть и их вечно путают с чёрными калами, хотя жести от них не особо...
 
Верно. Могут быть попытки. Там будет написан старый номер карты , 4 цифры и новый. Он в скобках будет слово "перевыпуск" и отказ.
Я несколько раз подобные смс видела. Честно говоря, пугалась первое время)))
Да,у меня тоже так было
 
Есть просрочка, пришли деньги на карту, часть через 10 минут полетела без спроса этим гадам, еще через 10 минут такая же сумма улетела. Блок на карте стоит.
Может не блок, а запрет на операции в интернете? У меня при запрете деньги все равно снимались, А вот при заморозке карты уже отказ.
Счет менять не надо, достаточно выпустить вторую карту, которая будет основной, и которую вы нигде светить не будете.
А вот первую разморозили, внесли платеж или получили займ и сразу заморозили. Деньги все равно будут доступны на второй карте.
У Тинькова так точно можно, у других не знаю.
 
Может не блок, а запрет на операции в интернете? У меня при запрете деньги все равно снимались, А вот при заморозке карты уже отказ.
Счет менять не надо, достаточно выпустить вторую карту, которая будет основной, и которую вы нигде светить не будете.
А вот первую разморозили, внесли платеж или получили займ и сразу заморозили. Деньги все равно будут доступны на второй карте.
У Тинькова так точно можно, у других не знаю.
У меня в Сбере при запрете никто не мог снять, а вот Аполлон умудрился.И как с банком не общалась,бесполезно,вроде,как сама виновата.Мне кажется ни на все карты действует запрет на операции в интернете.С ,, Мир,, не списываются,а вот с ,,Виза,, списались.
 
У меня в Сбере при запрете никто не мог снять, а вот Аполлон умудрился.И как с банком не общалась,бесполезно,вроде,как сама виновата.Мне кажется ни на все карты действует запрет на операции в интернете.С ,, Мир,, не списываются,а вот с ,,Виза,, списались.
А мне кажется, что от мфо может зависеть. Может, не как покупка в интернете идёт. Ну это моя фантазия нарисовала, что некоторые организации знают обход 🤣
 
А мне кажется, что от мфо может зависеть. Может, не как покупка в интернете идёт. Ну это моя фантазия нарисовала, что некоторые организации знают обход 🤣
Я задавала подобный вопрос сотруднику банка.Ничего внятного она мне не ответила и заблокировала карту,лучше бы заблокировала до того ,как списали.Там и не как покупка была,а вообще на запрет операции без смс-кода.На карте ,, Мир,, действует безотказно,приходит уведомление об отказе,а вот на ,,Виза,,почему-то вот так.
 
Я задавала подобный вопрос сотруднику банка.Ничего внятного она мне не ответила и заблокировала карту,лучше бы заблокировала до того ,как списали.Там и не как покупка была,а вообще на запрет операции без смс-кода.На карте ,, Мир,, действует безотказно,приходит уведомление об отказе,а вот на ,,Виза,,почему-то вот так.
Лучше перевыпуска короче только быстрый перевыпуск))))
 
Лучше перевыпуска короче только быстрый перевыпуск))))
Теперь мне уже она и на фиг не нужна.После арестов приставами все карты при смерти.
 
Не знаю как у вас соблюдают отзыв о взаимодействии, мне же звонил сейчас идиот и орал, что будет звонить на работу и родственникам, чтобы я оплатила займ
Так надо писать разговоры, предупреждать что пишешь, пусть представляется, любое лишнее слово и жалобы всюду писать
 
Так надо писать разговоры, предупреждать что пишешь, пусть представляется, любое лишнее слово и жалобы всюду писать
Да я на работе, тут вообще жесть
Я не знаю, как они так могут
Оплатила продление
Позвонила им в отдел взыскание и говорю про жалобу
Мне в ответ, мол, пишите
 
Да я на работе, тут вообще жесть
Я не знаю, как они так могут
Оплатила продление
Позвонила им в отдел взыскание и говорю про жалобу
Мне в ответ, мол, пишите
А им зачем жалобы? Этим занимается ФССП
 
У меня это первые просрочки, поэтому очень страшно и не знаю, что делать. На самом деле страшно это все переживать
принять ситуацию. Отзыв они соблюдают, как вы его отправляли и как давно?
 
У меня это первые просрочки, поэтому очень страшно и не знаю, что делать. На самом деле страшно это все переживать
Есть масса информации, тут, на ютуб каналах итд. Знание сила.
 
Не знаю как у вас соблюдают отзыв о взаимодействии, мне же звонил сейчас идиот и орал, что будет звонить на работу и родственникам, чтобы я оплатила займ
Как я понимаю, по телефону многое могут наговорить, чтобы вас запугать. Это ещё не значит, что отзыв не соблюдают.

У меня пайпс вели себя довольно спокойно. Допустил просрочку 22 дня (долгосрок на 60К, и просрочка была на первом платеже). Вроде даже не звонили, но письма писали. На письма отвечал, сразу обозначил срок оплаты. Родственникам и на работу не звонили.
 
Да я на работе, тут вообще жесть
Я не знаю, как они так могут
Оплатила продление
Позвонила им в отдел взыскание и говорю про жалобу
Мне в ответ, мол, пишите
Ну если вы будете постоянно так реагировать, то, боюсь, в яме будете очень долго.
Зачем вестись на их крики и оры?
По себе знаю и какому-никакому опыту, что в Пайпс не особо грубые лица мужского пола. Это вы так реагируете!
К большому сожалению.
Есть факт угроз - жалоба в ФССП. Но, ещё раз, Пайпс не тот займ, о котором нужно вообще переживать!
 
Просрочка 25 дней, прислали возможность реструктуризации долга. Скажите, если я соглашусь через неделю, она останется ? Деньги будут только в след пятницу, сколько действует такое предложение
 
Просрочка 25 дней, прислали возможность реструктуризации долга. Скажите, если я соглашусь через неделю, она останется ? Деньги будут только в след пятницу, сколько действует такое предложение
Вам стоит с ними связаться,у меня опыта нет,но присылали дважды.
 
Расскажу о своем опыте с Pay PS. Добрый день. Возникла просроченная задолженность, сегодня 5 день просрочки. Вчера я оплатила половину задолженности и сегодня собираюсь внести вторую часть, о чем сказала сотруднику Сергею Сергеевичу (если я правильно запомнила), звонившему в 12:26 (по московскому времени). Мы проговорили 1 минуту 8 секунд. Я предупредила его, что я не отказываюсь платить и сегодня вечером внесу оставшуюся сумму просроченной задолженности и что мной было сегодня направлено письмо на почту-отказ от взаимодействия с 3-ми лицами. Сотрудник, не смотря на то, что я ответила на звонок, сказала об оплате и о письме, сказал, что если будут звонить родственники и предлагать помощь — не отказываться и бросил трубку! В 12:28 (по МСК) он же позвонил моей сестре и сказал, что я не выхожу на связь, что является наглой ложью, так как мы общались буквально минуту назад! И чтобы я перезвонила на тот номер, который высветился у сестры. Я перезвонила, начала рассказывать всю ситуацию и мой звонок перенаправили в отдел взыскания. Я вновь начала пересказывать всё вышеперечисленное на что мне ответили, что я была предупреждена о том, что будет при неоплате просроченной задолженности. К сожалению, ФИО сотрудницы я не запомнила, но на вопрос: «почему ваш сотрудник обманывает? И на каком основании он звонит моей сестре, если я выхожу на связь и говорю об оплате сегодня?» на что получаю ответ: «Мы не несем ответственность за сотрудников. У вас вообще высшее образование есть? У вас как с пониманием? Вы пожаловаться позвонили? Жалуйтесь на почту.» Мало того, что сотрудник нагло соврал, так еще и другая сотрудница грубиянка!
 
Расскажу о своем опыте с Pay PS. Добрый день. Возникла просроченная задолженность, сегодня 5 день просрочки. Вчера я оплатила половину задолженности и сегодня собираюсь внести вторую часть, о чем сказала сотруднику Сергею Сергеевичу (если я правильно запомнила), звонившему в 12:26 (по московскому времени). Мы проговорили 1 минуту 8 секунд. Я предупредила его, что я не отказываюсь платить и сегодня вечером внесу оставшуюся сумму просроченной задолженности и что мной было сегодня направлено письмо на почту-отказ от взаимодействия с 3-ми лицами. Сотрудник, не смотря на то, что я ответила на звонок, сказала об оплате и о письме, сказал, что если будут звонить родственники и предлагать помощь — не отказываться и бросил трубку! В 12:28 (по МСК) он же позвонил моей сестре и сказал, что я не выхожу на связь, что является наглой ложью, так как мы общались буквально минуту назад! И чтобы я перезвонила на тот номер, который высветился у сестры. Я перезвонила, начала рассказывать всю ситуацию и мой звонок перенаправили в отдел взыскания. Я вновь начала пересказывать всё вышеперечисленное на что мне ответили, что я была предупреждена о том, что будет при неоплате просроченной задолженности. К сожалению, ФИО сотрудницы я не запомнила, но на вопрос: «почему ваш сотрудник обманывает? И на каком основании он звонит моей сестре, если я выхожу на связь и говорю об оплате сегодня?» на что получаю ответ: «Мы не несем ответственность за сотрудников. У вас вообще высшее образование есть? У вас как с пониманием? Вы пожаловаться позвонили? Жалуйтесь на почту.» Мало того, что сотрудник нагло соврал, так еще и другая сотрудница грубиянка!
Действительно как то все индивидуально, а вы сестру указывали как контактное лицо?
У меня у них месяц просрочки, никому не звонили
 
Действительно как то все индивидуально, а вы сестру указывали как контактное лицо?
У меня у них месяц просрочки, никому не звонили
Я давно данные заполняла, вроде указывала. Но возмущает именно такое отношение, потому что я всегда на связи, ни от кого не "гашусь" и про оплату сказала. И на тебе...
 

Похожие темы

Ответы
1K
Просмотры
240K
Олег щылыдчлылы
О

Онлайн

Назад
Сверху