смарткэш / smartcash.ru / умные наличные - отзывы

Нет, это седьмой займ, который без процентов. Он идёт без продления. Всегда закрывала вовремя, без косяков.
Просто можно было бы в истории платежей посмотреть.. Ну будем надеяться что скоро все восстановится.
 
Чего кипиш поднимаете? Явно идет атака на серверы, сайты. Успокойтесь. Отобьются, все восстановят
Кипишь устраиваем, потому что наслышаны о их методах при просрочке. Я лично всегда займы закрываю вовремя, чтобы не нарваться на неприятности. А тут моей вины нет, что сайт не работает, но с завтрашнего дня будет уже просрочка и чего мне ждать? Что какой нибудь Аслан мне начнёт угрожать, а я даже на сайт не могу зайти и оплатить, как планировала, меня лично это из колеи выбивает
 
Кипишь устраиваем, потому что наслышаны о их методах при просрочке. Я лично всегда займы закрываю вовремя, чтобы не нарваться на неприятности. А тут моей вины нет, что сайт не работает, но с завтрашнего дня будет уже просрочка и чего мне ждать? Что какой нибудь Аслан мне начнёт угрожать, а я даже на сайт не могу зайти и оплатить, как планировала, меня лично это из колеи выбивает
Ну методы и что? Если настолько их боитесь, просто не берите у них. Знайте свои права, не бойтесь писать заявления на них и все будет ок.

Продлили решение до 19 МСК
 
Скажите ,кому нибудь ответила нормально служба поддержки почему не работает до сих пор сервис умные наличные ?когда спросила что делать чтоб не выйти на просрочку эта ваша вина ,оператор просто скинул телефон
 
Почему бы не поинтересоваться у оператора? Там будет куда более точная информация, по поводу оплаты / просрочек
Сомневаюсь, что тут есть экстрасенсы.
Так же звонила больше 20 раз операторам ,они ничего не знают и просто кидают трубку на вопрос как быть чтобы не допустить просрочки ,на почту тоже писала ответа так и нет
 
Скажите ,кому нибудь ответила нормально служба поддержки почему не работает до сих пор сервис умные наличные ?когда спросила что делать чтоб не выйти на просрочку эта ваша вина ,оператор просто скинул телефон
Мне ответили, что ждите доступа в личный кабинет
Так же звонила больше 20 раз операторам ,они ничего не знают и просто кидают трубку на вопрос как быть чтобы не допустить просрочки ,на почту тоже писала ответа так и нет
Мне ответили, что ждите доступа в личный кабинет, там информация обновится и сбросили

Ребят, как долго возвращают страховку при продлении?
Жду уже 5 день, в первый раз вернули на 4 день. С их слов возврат в течении 7 рабочих дней
 
шо там? умники никак отойти не могут? кто-нить седня звонил?)
Звонила информации нет ,на сайте просто время меняют для возобновления и все ,вчера оператор сказала оплатить по их реквизитам ,оплату произвела ,но где гарантия что они поймут что платеж от меня ,самая конченная компания слов нет

До 13:00 продлили.Но их калам похрен.Работают по полной.
Вам уже пошли звонки ?
 
Звонила информации нет ,на сайте просто время меняют для возобновления и все ,вчера оператор сказала оплатить по их реквизитам ,оплату произвела ,но где гарантия что они поймут что платеж от меня ,самая конченная компания слов нет
так в назначении платежа нужно было номер договора написать
 
да не переживайте вы за просрочку в умных, максах и своих людях, если сайт у них не работает, то коллекторы их тоже вам ничего писать не будут, они же всё понимают и видят, с ними можно договариваться, да они конченые , но ничего) пишу им в чат когда сайт работает и норм отвечают
жестят конечно пиз*ец в целом
 
так в назначении платежа нужно было номер договора написать
В том то и дело что номер договора остался в личном кабинете )но как сказала оператор ,что достаточно ваших данных ФИО и что карта оформленна на вас ,хз короче
 
В том то и дело что номер договора остался в личном кабинете )но как сказала оператор ,что достаточно ваших данных ФИО и что карта оформленна на вас ,хз короче
можете их реквизиты написать пожалуйста, вы по расчётному счёту их оплачивали получается ?
 
можете их реквизиты написать пожалуйста, вы по расчётному счёту их оплачивали получается ?
Да ,как они сказали ничего страшного что нет номера договора на всякий случай пропишите в назначении платежа ваше фио
 

Вложения

  • Screenshot_20240319-095702.webp
    Screenshot_20240319-095702.webp
    70.1 KB · Просмотры: 45
да не переживайте вы за просрочку в умных, максах и своих людях, если сайт у них не работает, то коллекторы их тоже вам ничего писать не будут, они же всё понимают и видят, с ними можно договариваться, да они конченые , но ничего) пишу им в чат когда сайт работает и норм отвечают
жестят конечно пиз*ец в целом
Что за чат с коллекторами?
 
Да ,как они сказали ничего страшного что нет номера договора на всякий случай пропишите в назначении платежа ваше фио
И чтобы карта с которой будете вносить была оформленна на вас
 
А у всех пропала в Smartcash делать продление? Раньше можно было, теперь только полная оплата
 
А у всех пропала в Smartcash делать продление? Раньше можно было, теперь только полная оплата
Там автоматически включают страховку по другому продлить никак. Страховку потом можно вернуть. Либо лимит продлений исчерпан или лаг какой
 
Мне вот интересно они страховку не возвращают потому что сайт лег? Обычно в течении 7 рабочих дней был возврат, день на 3-4 , сейчас уже 6 день и не але
 
хорошо , спасибо большое!!! Сумму вы с процентами вносили или без ?
Вроде я внесла больше ,у меня был заём на 30000 я внесла 34000,правильно или нет не знаю у меня заём был на неделю

вы где это увидели, если сайт не работает?
Тоже интересно ,где вы увидели ,если бы было продление лучше так ,чем вносить по реквизитам и переживать куда они там дойдут
 
Вроде я внесла больше ,у меня был заём на 30000 я внесла 34000,правильно или нет не знаю у меня заём был на неделю
Извините что так много вопросов , а у вас вчера вы вносили был последний день займа ? Или нет ? Просто с таким что бы не работал сайт впервые сталкиваюсь и с этой компанией впервые , в других всегда оплачиваю вовремя , а тут неизвестность
 
Извините что так много вопросов , а у вас вчера вы вносили был последний день займа ? Или нет ? Просто с таким что бы не работал сайт впервые сталкиваюсь и с этой компанией впервые , в других всегда оплачиваю вовремя , а тут неизвестность
У меня должен быть завтра поэтому и хотела внести раньше ,я тоже никогда не сталкивалась и вносила за ранее ,буду надеяться ,что по реквизитам пройдет ,хотя поддержке я не доверяю

Такое чувство,что они специально меняют время на сайте когда все заработает,вчера весь день время меняли то до 13.00 до 20.00,сегодня уже до 13.00 изменили ,не удивлюсь ,что опять изменят
 
Такое чувство,что они специально меняют время на сайте когда все заработает,вчера весь день время меняли то до 13.00 до 20.00,сегодня уже до 13.00 изменили ,не удивлюсь ,что опять изменят
Конечно изменят, или у их провайдера серваки сожгли или их пытаются прикрыть.
 
У меня должен быть завтра поэтому и хотела внести раньше ,я тоже никогда не сталкивалась и вносила за ранее ,буду надеяться ,что по реквизитам пройдет ,хотя поддержке я не доверяю
Понятно , спасибо большое , тоже платёж через 2 дня , буду надеяться что сегодня заработает сайт , или вносить по реквизитам
 
Понятно , спасибо большое , тоже платёж через 2 дня , буду надеяться что сегодня заработает сайт , или вносить по реквизитам
Лучше конечно за ранее ,потому что в будни поступает платеж почти сразу ,а под выходные может до 3 дней им идти
 

Похожие темы

Ответы
932
Просмотры
313K
Чашка кофе
Ч
Ответы
1K
Просмотры
321K
Ответы
359
Просмотры
127K
Ответы
413
Просмотры
219K
Ответы
604
Просмотры
187K
Ответы
696
Просмотры
319K

Онлайн

Назад
Сверху