Просрочка в Отличные наличные / МКК «Авантаж», МКК «Финансовый супермаркет», МКК «Агора» (otlnal.ru)

А звонки близким поступали? Если да, через сколько времени?
Да звонки были от Экспресс Займ,Payps всех не помню,меньше месяца была просрочка.
Были не только звонки,была спам рассылка в контакте от Белых Денег и Главфинанс,работаем по ним с ФССП.
Было много страшилок пугалок по ватцап от Макскредит,Целевые финансы....есть и те,что не назывались.
 

Вложения

  • Screenshot_20230718_111811_WhatsApp.jpg
    Screenshot_20230718_111811_WhatsApp.jpg
    252.8 KB · Просмотры: 63
Долг был оплачен через приставов еще весной. В БСВ информация до сих пор не обновилась, в добавок по тому же номеру договора и дате появилась еще одна задолженность, только уже по страховке, и цифра прям таки очень интересная :unsure: Сумма займа была 13 т. Когда в длительную просрочку вышла, часть суммы оплатила, на оставшуюся накапали % до 17 т, после чего продали договор по цессии в БСВ, далее суд и ИП. В ЛК информации о договоре страхования нет, о внесенных ранее платежах тоже ничего. Что там мля за страховка в размере займа =_= на которую так же 1,5 % на остаток накрутили.
 

Вложения

  • ыыы.png
    ыыы.png
    18.9 KB · Просмотры: 86
  • вввв.png
    вввв.png
    35.3 KB · Просмотры: 54
Да звонки были от Экспресс Займ,Payps всех не помню,меньше месяца была просрочка.
Были не только звонки,была спам рассылка в контакте от Белых Денег и Главфинанс,работаем по ним с ФССП.
Было много страшилок пугалок по ватцап от Макскредит,Целевые финансы....есть и те,что не назывались.
А номера вы близких оставляли или сами нашли?
 
А номера вы близких оставляли или сами нашли?
Нет не оставляла,звонили на домашний.
Самые отбитые взаимодействовали с окружением через ватцап.
 
Кто жалобы на них отправлял? Ответ какой получили? Вообще стоит ли писать жалобы?
У вас они жестят?Странно...
На них не писала,так как тихие.
Писала на Белые Деньги в ФССП.
Запросили всё необходимое по ним,ведётся расследование.
 
Были тихие, а вчера написали свекрови и брату мужа о том, что у меня долг и его размер. Отзыв на взаимодействие с 3 лицами направляла ещё до просрочки. Зашла в личный кабинет, а там соглашение на взаимодействие от даты следующий день от начала просрочки. Причём код мне присылали, но я его проигнорировала и никуда не вводила

Написала им жалобу, вот их ответ:
Мы не смогли Вам дозвониться на основной номер телефона, поэтому совершили звонок на дополнительный.

Номера Ваших дополнительных телефонов мы как правило получаем из Вашей анкеты, открытых источников (социальные сети) или от контрагентов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.5 ч.1 ст.6 ФЗ от 27.07.2006 года № 152 ФЗ « О персональных данных» допускается обработка персональных данных в случае если она необходимо для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных, т.е. ВЫ. В поиске дополнительных номеров нарушения нет, так как нам не было известно, что номер телефона Вам не принадлежит. Поэтому я/сотрудник осуществлял взаимодействие по дополнительному номеру. Самый простой способ избежать звонков на Ваши дополнительные номера – это принимать звонки на основной номер, а если не успели взять трубку, то перезванивать.
 
Написала им жалобу, вот их ответ:
Мы не смогли Вам дозвониться на основной номер телефона, поэтому совершили звонок на дополнительный.

Номера Ваших дополнительных телефонов мы как правило получаем из Вашей анкеты, открытых источников (социальные сети) или от контрагентов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.5 ч.1 ст.6 ФЗ от 27.07.2006 года № 152 ФЗ « О персональных данных» допускается обработка персональных данных в случае если она необходимо для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных, т.е. ВЫ. В поиске дополнительных номеров нарушения нет, так как нам не было известно, что номер телефона Вам не принадлежит. Поэтому я/сотрудник осуществлял взаимодействие по дополнительному номеру. Самый простой способ избежать звонков на Ваши дополнительные номера – это принимать звонки на основной номер, а если не успели взять трубку, то перезванивать.
Пишите тогда на них жалобу в ФССП.
Отзыв есть,данные для взаимодействия дополнительные вы не предоставляли,вы против.
 
Пишите тогда на них жалобу в ФССП.
Отзыв есть,данные для взаимодействия дополнительные вы не предоставляли,вы против.
Вы писали жалобы? Решения принимаются в отношении МКК, их наказывают? Или просто отписки?
 
Вы писали жалобы? Решения принимаются в отношении МКК, их наказывают? Или просто отписки?
Да писала.Приняли.В ответ просили прислать экспорт всех переписок(угроз),звонков,скриншоты,договор....
Сейчас идут разбирательства.Конечно хотелось,что бы все было быстрее,но быстро это не работает.Так же по одной компании,где угрожали жизни судебный пристав направил главному прокурору письмо и все нужные данные.Все работает если есть доказательства.
 
В поиске дополнительных номеров нарушения нет, так как нам не было известно, что номер телефона Вам не принадлежит. Поэтому я/сотрудник осуществлял взаимодействие по дополнительному номеру.
Что-то новенькое конечно. Смешно даже по сути)
 
Что-то новенькое конечно. Смешно даже по сути)
Да ответ компании просто умора...
Особенно вот это: В поиске дополнительных номеров нарушения нет, так как нам не было известно, что номер телефона Вам не принадлежит.
Вопрос тогда какого к...я,если они не уверены,что телефон принадлежит заемщику ведут диалог,да еще распространяют персональные данные😆
 
  • Нравится
Реакции: Шпулька и _Ева_
Вопрос тогда какого к...я,если они не уверены,что телефон принадлежит заемщику ведут диалог
Думаю если им задать этот вопрос, ответ будет типа "ну а вдруг нам бы повезло и это оказался Ваш телефон" или что то в этом роде.
 
  • Нравится
Реакции: MariNaim
Зависит от нарушения. При злостных могут и прикрыть. Но в большинстве своем да, штрафы.
Всё подробно расписала направила в ЦБ и ФССП
Сегодня мне прислали такое смс, кому-то предлагали скидку?
Screenshot_2023-07-26-11-20-22-333_com.google.android.apps.messaging.jpg
 
NN:
У них возможно продление в 1 или 2ой день просрочки?
На моей памяти нет. Если не успел в день оплаты пролонгировать, то капздец. Желательно им позвонить, предупредить и попытаться договориться на полную оплату в течение 2 дней максимум( на больший срок не пойдут)
 
Это после жалобы, готовы закрыть со скидкой
А на что жаловались вы? У меня эксперт центр от них вел отлично, практически и не слышала их. Писали смс на вотсапп культурно раза 2 или 3. На 3 раз предложили скидку и я закрыла.
 
На моей памяти нет. Если не успел в день оплаты пролонгировать, то капздец
А что они делаю? Звонят всем? Угрожают? Если через неделю оплатить
 
Написали родственникам, которых я вообще никогда и нигде не указывала л моей задолженности. Я выше писала об этом
 
Добрый день. Как себя ведут? )
Добрый день.Тихие,адекватеые,работают в рамках закона.Общалась по телефону раза три.Даже благодарность хочется написать на сотрудников.Просрочка 3 месяца,сегодня предложили скидку 50%.Согласились подождать до зарплаты 10 числа.
 

Вложения

  • Screenshot_20230728_103037_WhatsApp.jpg
    Screenshot_20230728_103037_WhatsApp.jpg
    274.9 KB · Просмотры: 36
  • Нравится
Реакции: Весна123
Оповестили всех родных и знакомых о долге, и похрен им закон, и что отзыв писал и что по телефону дважды обещали никому не звонить...Все равно нарушили, хотя на связи был, ещё и под предлогом смешным, "мы думали это ваши номера телефона" За дурака будто держат
 

Онлайн

Похожие темы