Ну в МФО сложно представить, что идёт человек с хорошим денежным положением, как ни крути, легче взять кредитку или открыть кредит, и не под огромный процент. Я бы , выбирая между МФО и кредиткой, выбрала кредитку. Однажды я приходила за займом в Центрофинанс и я там видела из будущих клиентов только людей в сложном денежном положении. Все равно, МФО, какое бы оно ни было, имеет у многих людей не очень хорошую репутацию, в том плане, что обычный человек туда идти не захочет. Это прямо совсем если припрет. Как и в любом бизнесе, в МФО есть свои риски - формально, учредитель МФО - это инвестор, который прицельно выбирает, на кого ставить, а на кого не ставить, кто отдаст, а кто не отдаст. Например, обычный работяга-вахтовик со стабильной зарплатой отдаст вероятнее больше, чем тот же безработный и нигде не учащийся парень в 19 лет или бывший осуждённый. Поэтому учредитель МФО должен проработать стратегический план, и этот план должен уже включать в себя возможные потери и риски, а также способы их минимизации. Например, многие компании выигрывают от того, что делают свой сайт более привлекательным для адекватной категории людей: светлый цвет, нормальная, не цыганская реклама на популярном сайте, максимальная прозрачность, отсутствие звонков с угрозами. Я ещё раз говорю, нормальный человек не пойдет в МФО, потому что лучше взять кредитку, только если припрет, а такими методами можно только адекватных клиентов оттолкнуть , и останется только "сложная" категория лиц, из которых вы скорее всего ничего не вытрясете, потому что сегодня не 90, братков нет, камеры тут и там, полиция работает хорошо, и даже черные коллекторы очень сильно рискуют, потому что, загремев по уголовке за неотданные 20 тысяч рублей, ставят клеймо на своей будущей нормальной жизни. Сегодня законодательство на стороне должников, чтобы никого на счётчик не ставили, поэтому единственный способ - это выработать стратегию по улучшению привлекательности сайта. Например, убрать непрозрачность, навязывание дополнительных услуг, сделать сайт более светлым, минималистичным, вложиться в рекламу, заложить в капитал некоторые риски, убрать жестокие способы встрясывания денег. Да, здесь пишут клиенты, может быть, которые не могут отдать, но они клиенты, и, если Вы некоторых своих клиентов начинаете нещадно троллить за вполне в Вашем деле объективные риски, люди это увидят, люди тоже не дураки.